Управление образования Орехово-Зуевского муниципального района МО

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Давыдовский лицей"

- победитель конкурса ПНПО 2006г. , 

- победитель конкурса  МОУ в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы 2012г.

 

Положение о стимулирующей части ФОТ

    

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Директор МАОУ "Давыдовский лицей"

РОЩИНА Т.В.

Председатель Управляющего совета лицея

КАСАТКИНА В.М.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

МАОУ «Давыдовский лицей»

 

1. Общие положения

 

1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2.Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии)

 

2. Условия премирования

 

1.Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.    

2.Премирование осуществляется по должностям  согласно штатного расписания по критериям для расчета выплат стимулирующей части ФОТ  (приложения №1, 2,3,4,5,6,), согласованным с Управляющим Советом.

3.Максимальное количество баллов, набираемое сотрудниками:

заместитель директора – 150 баллов

педагогический работник – 100 баллов

вспомогательный персонал – 70 баллов

 

3. Порядок премирования

 

3.1.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются лицейским Управляющим Советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы.

3.2.Директор лицея представляет в Управляющий Совет, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

3.3.Порядок рассмотрения Управляющим Советом вопроса о стимулировании работников устанавливается в соответствии с настоящим положением.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению « О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»

 

КРИТЕРИИ

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ «Давыдовский лицей»

 

Приложение № 1

Заместитель директора по УВР

 

Критерий

Показатели

Шкала

Max балл по критериям

1

Качество и общедоступность общего образования в учреждении

Общие показатели успеваемости учащихся по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования). К 1

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 2 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балла

0 – 5

55

Качество освоения учебных программ:

 Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся К 2

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 2 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балла

0 - 5

Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом.

Кол-во уч-ся, повысивших оценку  по итогам периода/ численность обучающихся К 3

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 2 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

0 – 5

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1». К 4

от 1 до 0,8 – 6 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

0-6

Реализация программы  «Одаренный ребенок»

организация работы с выходом на результат К 5

Всероссийский уровень – 8 баллов

Региональный уровень – 6 баллов;

Муниципальный уровень – 4 балла;

Школьный уровень – 2 балл

0 - 8

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней.

Всероссийский уровень – 5 баллов К 6

Региональный уровень – 3 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

0 – 5

Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей). К 7

Высокий уровень – 3

Средний уровень – 2

Средний уровень с 1 замечанием – 1          Низкий уровень - 0

0 – 3

Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях). К 8

Региональный уровень – 3 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

0 – 3

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений. К 9

Муниципальный уровень – 4 балла;

Школьный уровень – 2 балл

0 – 4

Разработка и реализация инновационных и экспериментальных проектов – 5

Выполнение программ углубленного и профильного обучения – 3

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности с выходом на результат – 1 К 10

0 – 5

Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении К 11

0 – 1

2

Кадровые ресурсы учреждения

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав. К 12

0 – 1

6

Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе). К 13

Региональный уровень – 3 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

0 – 3

Работа с молодыми специалистами К 14

0 – 2

3

Социальный критерий

Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах. К 15

0 – 2

22

Сохранение контингента учащихся в 1-11 классах (без учета смены места жительства) К 16

0 - 2

Организация различных форм внеклассной и внеурочной работы (в том числе олимпиады, конкурсы, предметные недели) К 17

Предметные мероприятия - 5

Досуговые мероприятия - 3

0 – 5

 

0 – 3

Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков К 18

0 – 8

Занятость учащихся во внеурочное время. К 19

0 – 2

4

Эффективность управленческой деятельности

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций. К 20

0 – 1

14

Исполнительская дисциплина (своевременное и качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) К 21

0 – 10

Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней (НПО, педагог года и т.д.) К 22

0 – 3

5

Сохранение здоровья учащихся в учреждении

Организация обеспечения учащихся горячим питанием К 23

0 – 3

10

Организация обучения детей с отклонениями в развитии. К 24

0 – 3

Снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки К 25

0 – 2

Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся. К 26

0 – 2

 

100

 

 

Приложение № 1/1

Заместитель директора по  НМР

 

 

Критерий

Показатели

Шкала

Max балл по критериям

1

Качество и общедоступность общего образования в учреждении

Научно-методич. сопровождение и реализация программы  «Одаренный ребенок» К 1

организация работы с выходом на результат

Всероссийский уровень – 8 баллов

Региональный уровень – 6 баллов;

Муниципальный уровень – 4 балла;

Школьный уровень – 2 балл

0 - 8

43

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней.

Всероссийский уровень – 5 баллов К 2

Региональный уровень – 3 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

0 – 5

Научно-методическое обеспечение организации итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ). К 3

Высокий уровень – 3

Средний уровень – 2

Средний уровень с 1 замечанием – 1

Низкий уровень - 0

0 – 3

Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях). К 4

Региональный уровень – 3 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

0 – 3

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений. К 5

Муниципальный уровень – 4 балла;

Школьный уровень – 2 балл

0 – 4

Разработка и реализация инновационных и экспериментальных проектов – 5

Выполнение программ углубленного и профильного обучения – 3

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности с выходом на результат – 1 К 6

0 – 5

Информационно-коммуникационное сопровождение инновационной  деятельности К 7

0 – 7

Эффективная организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся (НОУ) К 8

0 – 7

Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении К 9

0 – 1

2

Кадровые ресурсы учреждения

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав. К 10

0 – 1

6

Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе). К 11

Региональный уровень – 3 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

0 – 3

Работа с молодыми специалистами К 12

0 – 2

3

Социальный критерий

Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах. К 13

0 – 2

17

Сохранение контингента учащихся в 1-11 классах (без учета смены места жительства) К 14

0 – 2

Организация различных форм внеклассной и внеурочной работы (в том числе олимпиады, конкурсы, предметные недели, День науки, конференции) К 15

0 – 8

 

Научно-методическое сопровождение воспитательной работы К 16

0 – 5 

4

Эффективность управленческой деятельности

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций. К 17

0 – 1

29

Исполнительская дисциплина (своевременное и качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) К 18

0 – 10

Разработка нормативно-правовых документов по деятельности школы К 19

0 – 5

Эффективная работа научно-методического совета К 20

0 – 5

Эффективная работа школьных методических объединений К 21

0 – 5

Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней (ПНПО, педагог года и т.д.) К 22

0 – 3

5

Сохранение здоровья учащихся в учреждении

Научно-методическое сопровождение программы «Здоровье» К 23

0 – 5

5

 

100

 

 

Приложение № 1/2

Заместитель директора по ОВВВР, социальный педагог, педагог-психолог

 

 

Критерий

Показатели

Шкала

Max балл по критериям

1

Качество и общедоступность общего образования в учреждении

Реализация программы  «Одаренный ребенок» К 1

организация работы с выходом на результат

Всероссийский уровень – 8 баллов

Региональный уровень – 6 баллов;

Муниципальный уровень – 4 балла;   Школьный уровень – 2 балл

0 - 8

27

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней. К 2

Всероссийский уровень – 5 баллов

Региональный уровень – 3 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

0 – 5

Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях). К 3

Региональный уровень – 3 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;   Школьный уровень – 1 балл

0 – 3

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений. К 4

Муниципальный уровень – 4 балла;  Школьный уровень – 2 балл

0 – 4

Мониторинг эффективности ОП и его модернизация К 5

0 – 2

Разработка и реализация инновационных и экспериментальных проектов – 5

Выполнение программ углубленного и профильного обучения – 3

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности с выходом на результат – 1 К 6

0 – 5

2

Кадровые ресурсы учреждения

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав по доп. образованию

0 – 1

6

Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе). К 7

Региональный уровень – 3 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

0 – 3

Работа с молодыми специалистами К 8

0 – 2

3

Социальный критерий

Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах. К 9

0 – 1

37

Организация различных форм внеклассной и внеурочной работы (в том числе олимпиады, конкурсы, предметные недели) К 10

Предметные мероприятия - 5

Досуговые мероприятия - 3

0 – 5

 

0 – 3

Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися. К 11

0 – 1

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимисяК 12

0 - 2

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля К 13

0 - 2

Работа с детьми девиантного поведения, снижение численности учащихся стоящих на внутришкольном учете К 14

0 – 4

Эффективность работы комиссии  содействия семье и школе К 15

0 – 3

Систематическая, эффективная работа с семьями разных категорийК 16

0 – 3

Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков К 17

0 – 8

Занятость учащихся во внеурочное время (в том числе организация перемен) К 18

0 – 5

5

Эффективность управленческой деятельности

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций. К 19

0 – 1

19

Исполнительская дисциплина (своевременное и качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) К 20

0 – 10

Качественная организация дежурства по школе К 21

0 – 5

Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней (ПНПО, педагог года) К 22

0 – 3

6

Сохранение здоровья учащихся в учреждении

Организация обеспечения учащихся горячим питанием К 23

0 – 1

11

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) К 24

0 – 3

Организация обучения детей с отклонениями в развитии.

0 – 1

Снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки К 25

0 – 3

Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся. К 26

0 – 3

 

 

 

 

100

 

 

Приложение № 1/3

Заместитель директора по комплексной безопасности

  

Критерий

Показатели

Шкала

Max балл по критериям

1

Создание условий для осуще-ствления учебно-воспитательного процесса

Организация безопасных условий ОП К 1

0 – 10

85

Организация пропускного режима К 2

0 – 10

Обеспечение безопасных условий труда К 3

0 - 5

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда К 4

0 – 5

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок К 5

0 – 5

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений. К 6

Муниципальный уровень – 4 балла;

Школьный уровень – 2 балл

0 – 4

Обеспечение безопасных условий проведения внеклассных и внеурочных мероприятий К 7

0 – 4

Разработка инструкций по правилам поведения при ЧС К 8

0 – 5

2

Эффек-тивность управленческой деятельности

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций. К 9

0 – 2

31

Эффективность работы антитеррористической группы К 10

0 – 10

Исполнительская дисциплина (своевременное и качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) К 11

0 – 10

Качественная работа охранной службы К 12

0 – 9

3

Социаль-ный критерий

Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах,сохранение контингента в 10-11 классах. К 13

0 – 1

21

Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися. К 14

0 – 1

Ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля К 15

0 - 2

Работа с детьми девиантного поведения, снижение численности учащихся стоящих на внутришкольном учете К 16

0 – 4

Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков К 17

0 – 8

Занятость учащихся во внеурочное время (в том числе организация перемен) К 18

0 – 5

 

 

 

 

100

 

 

 Приложение № 1/4

Заместитель директора по информатизационным технологиям

  

Критерий

Показатели

Шкала

Max балл по критериям

1

Качество и общедоступ-ность общего образования в учреждении

Информационно-коммуникативное сопровождение учебного процесса

организация работы  К 1

0 - 8

54

Информационно-коммуникативное сопровождение участников конкурсов и конференций разных уровней с выходом на результат

Всероссийский уровень – 5 баллов

Региональный уровень – 3 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла; К 2

0 – 5

Информационное  сопровождение итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ). К  3

Высокий уровень – 3

Средний уровень – 2

Средний уровень с 1 замечанием – 1

Низкий уровень – 0

0 – 3

Информационное сопровождение научно-методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях). К 4

Региональный уровень – 3 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

0 – 3

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений. К 5

Муниципальный уровень – 4 балла;

Школьный уровень – 2 балл

0 – 4

Разработка и реализация инновационных и экспериментальных проектов – 5

Выполнение программ углубленного и профильного обучения – 3

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности с выходом на результат – 1 К 6

0 – 5

Информационно-коммуникационное сопровождение инновационной  деятельности К 7

0 – 7

Качество школьного  сайта и эффективность работы  К 8

0 – 6

Разработка и реализация программы информатизации школы К 9

0 – 7

Ресурсное обеспечение информатизации школы К 10

0 – 4

Разработка и выполнение основных направлений развития процесса информатизации ОП К 11

0 – 2

2

Кадровые ресурсы учреждения

Обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования информационных  и коммуникативных технологий К 12

0 –5

7

Работа с молодыми специалистами К 13

0 – 2

3

Социальный критерий

Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах. К 14

0 – 2

15

Организация различных форм внеклассной и внеурочной работы (в том числе олимпиады, конкурсы, предметные недели, День науки, конференции) К 15

0 – 8

 

Информационное и коммуникативное сопровождение воспитательной работы К 16

0 – 5 

4

Эффектив-ность управлен-ческой деятельнос-ти

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций. К 17

0 – 1

19

Исполнительская дисциплина (своевременное и качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) К 18

0 – 10

Участие в организации  и ведении электронного документооборота школы К 19

0 – 5

Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней (ПНПО, педагог года и т.д.) К 20

0 – 3

5

Сохранение здоровья учащихся в учреждении

Информационное сопровождение программы «Здоровье» К 21

0 – 5

5

 

100

 

 

Приложение № 1/5

Заместитель директора по АХЧ

  

Критерий

Показатели

Шкала

Max балл по критериям

1

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности). К 1

0 – 8

85

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.) К 2

0 – 8

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ К 3

0 – 10

Обеспечение комфортных санитарно – бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) К 4

0 – 6

Проведение генеральных уборок К 5

0 – 6

Организация качественного питания К 6

0 - 8

Своевременная доставка качественных продуктов питания К 7

0 - 6

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта. К 8

0 – 8

Обеспечение безопасных условий труда К 9

0 - 6

Своевременное и качественное ведение финансово-хозяйственной документации и отчетности К 10

0 - 6

Эстетические условия, оформление школы, рекреаций, наличие ограждения и состояние пришкольной территории. К 11

0 – 6

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок К 12

0 – 7

 

2

Эффективность управленческой деятельности

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций. К 13

0 – 2

15

Исполнительская дисциплина (своевременное и качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) К 14

0 – 10

Укомплектованность кадрами, их качественный состав К 15

0 – 3

 

 

 

 

100

 

 

Приложение № 2.

Педагогические работники

 

Критерий

Показатели

Шкала

Max балл

по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных  олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ:

К1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Динамика учебных достижений

К3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Результа-тивность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

 

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики, русского языка, литературы, ин.яз. физика, химия, информатика, биология, география, история  – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса.).

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся(учитывается специфика: для учителя музыки, изо, технологии, физкультуры)

 

 

 

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся  (воспитатели)

 

 

 

 

 

 Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики и т.д. – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса.).

 

 

Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя музыки, изо, технологии, физкультуры

 

Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода/численность обучающихся  (воспитатели гпд)

 

 

Кол-во уч-ся, повысивших оценку  по итогам периода/ численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя математики и т.д. – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

 

Кол-во уч-ся, повысивших оценку  по итогам периода/ численность обучающихся

(учитывается специфика: для учителя музыки, изо, технологии, физкультуры

 

 

 

 

Кол-во уч-ся, повысивших оценку  по итогам периода/ численность обучающихся  (воспитатели гпд)

 

 

 

 

 

 Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д. учитывается специфика: для учителя математики и т.д и воспитателей гпд)

 

 

 

 

 Кол-во учащихся победителей и призеров учитывается специфика: для учителя музыки, изо, технологии, физкультуры

 

от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 8 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 4 балла.

Не более 10 баллов.

  от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 3 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 1 баллов;

Не более 5 баллов

 от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 3 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балла.

Не более 5 баллов

0 – 5 баллов;

от 0,01 до 0,04 – 4 баллов;

от 0,041 до 0,08 – 3 баллов

от 0,081 до 0,12 – 1 балл.

Не более 5 баллов.

 0 – 2 балла;

от 0,01 до 0,04 – 1 баллов;

Не более 2  баллов.

 0 – 2 балла;

от 0,01 до 0,04 – 1 баллов;

Не более 2  баллов.

 от 1 до 0,8 – 15 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 10 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 5 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

Не более 15 баллов

 от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 3 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов

 

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 4 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 3 баллов;

от 0,27 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов

Региональный уровень – 5 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

Не более 5 баллов

 

 Региональный уровень – 5 баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

Не более 20  баллов

 

40

 

32

 

17

2.

Активность во внеурочной, воспитатель-ной деятельности

Индиви-дуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

К5

 Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими  учащимися

К6

 Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицирован-ных часов

К7

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

К8

 

количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1».

 

 

 

количество учащихся, имеющих  «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5».

 

 

 

количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.).

 

 

 

 

 

 

 

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса, воспитателя гпд.).

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов.

 от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

Не более 5 баллов.

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.

 

 

 

 

 

 

от 1 до 0,8 – 3 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 2 балла;

от 0,59 до 0,2 – 1 балла;

Не более 3 баллов.

 

18

 

18

18

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п. 

 Проведение мероприятий для воспитанников гпд (для воспитателей гпд)

К 9

Количество мероприятий

Всероссийский уровень – 5 баллов;

Региональный уровень – 3 балла;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл.

Не более 5 баллов.

 

 

 

 

По 2 балла за каждое проведенное мероприятие

 

Не более 8 баллов

 

5

5

13

4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе,

 К10

Авторская программа

Количество, объем, качество собственных методических разработок

Участие в инновационной и экспериментальной работе Типовая адаптированная программа

 

5 баллов

4 балла

 

 3 балла

 

2 балла

 

Не более 5 баллов

5

5

5

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информации-онно-коммуника-ционных, здоровье-сберегающих, в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

 

К11

 

Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий кружковых занятий и др.) с использованием современных педагогических технологий в том числе мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр.

 

 

 

 

 

 

Применение (систематическое) здоровьесберегающих технологий, снижение заболеваемости учащихся

На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 2 баллов

 

 

 

 

 

 

 

3 балла

5

5

5

6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

 К12

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов

Повышение квалификации – до 2 баллов;

Профессиональная подготовка – до 2 баллов.

Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов

Не более 5 баллов

5

5

5

7.

Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников

 К13

количество положительных голосов/ количество опрошенных

 

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.

5

5

5

8.

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников

 К14

количество положительных голосов/количество опрошенных

 

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла

от 0,19 до 0,05 – 1 балл

Не более 5 баллов.

5

5

5

9.

Дополнительный критерий

-Организация и проведение мероприятий;

-Привлечение авторитетных педагогов для работы в лицее,

 

повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности К15

 

1 балл

 

 

2 балл

12

16

28

 

 

Выполнение обязанностей дежурного учителя К16

 

1 балл

 

 

 

Снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних К17

 

1  балла

 

 

 

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

сохранение контингента (для воспитателей гпд) К18

Отсутствие пропусков

Динамика снижения пропусков

 

 

При полной наполняемости

от 18 человек

от 16 человек

 2 балла

1 балл

 

 

3 балла

2 балла

1 балл

 

 

 

Сопровождение учащихся (столовая, окончание занятий, мероприятия, прогулки)

К19

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

 

Организация досуга на прогулках (специфика воспитателей гпд) К 20

Вовлечение всех воспитанников

Отдельных воспитанников

5 баллов

2 балла

 

 

 

Систематическое, качественное проведение клубных часов (специфика воспитателей гпд) К21

Вовлечение всех воспитанников

Отдельных воспитанников

5 баллов

2 балла

 

 

 

Травматизм учащихся

К 22

Отсутствие травматизма

(учитывается специфика: для учителя математики, русского языка, литературы, ин.яз. физика, химия, информатика, биология, география ,история  – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса.).

Отсутствие травматизма (учитывается специфика: для учителя музыки, изо, технологии, физкультуры

Отсутствие травматизма

(воспитатели гпд)

1 балл

 

 

 

 

 

5 балла

 

6 баллов

Количество баллов снижается пропорционально случаям травматизма

 

 

 

Снижение частоты обоснованных  обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций К23

Отсутствие обращение

 

 

 

1 балла

 

 

 

 

 

 

Образцовое содержание кабинета К 24

Содержание кабинета без замечаний

1 балла

 

 

 

 

Высокий уровень исполнительской дисциплины  (подготовки отчетов, мониторинга, заполнения журналов и т.д.)

К 25

Своевременно, без замечаний

Количество баллов снижается в зависимости от количества замечаний

3 балла

 

 

 

 

Не более 12 баллов

 

 

 

Приложение № 3

Вспомогательный  персонал

  

Критерий

Показатели

Шкала

Max балл по критериям

 

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

Высокое качество выполнения ремонтных работ К 1

0 – 6

 

Обеспечение комфортных санитарно – бытовых условий (содержание  гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) К 2

0 – 4

Проведение генеральных уборок К 3

0 – 5

Соблюдение норм Сан ПиН К 4

0 – 4

Содержание закрепленного участка в соответствии с требованиями

Сан ПиН К 5

0 - 4

Качественная уборка помещений К 6

0 – 4

Соблюдение безопасных условий труда К 7

0 - 4

Организация качественного питания К 8

0 –4

Выполнение норматива по суточным пробам К 9

0 – 4   

Соблюдение температурного режима  холодильного оборудования К10

0 – 4

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок К 11

0 – 5

Высокая читательская активность участников ОП К 12

0 – 5

Пропаганда чтения как формы культурного досуга К 13

0 – 5

Проведение общешкольных и районных мероприятий К 14

0 – 5

Оформление тематических выставок К 15

0 – 5

Выполнение плана работы библиотекаря К 16

0 – 5

Исполнительская дисциплина К 17

0 – 8

Образцовое ведение документации К 18

0 – 8

Отсутствие обоснованных обращений участников ОП по поводу конфликтных ситуаций. К 19

0 – 1

Внешняя оценка деятельности: К 20

без замечаний – 10

1-2 замечания – 5

 3-4 замечания – 2

0 – 10

 

100

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»