Управление образования Орехово-Зуевского муниципального района МО

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Давыдовский лицей"

- победитель конкурса ПНПО 2006г. , 

- победитель конкурса  МОУ в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы 2012г.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

 

Миссия Лицея -                                                             

создать условия, обеспечивающие полноценное развитие индивидуальных способностей каждого  ученика, свободу, раскрепощенность, продуктивное общение всех участников образовательного процесса (учащихся, преподавателей, родителей, администрации, представителей социума), психологический комфорт, высокий творческий настрой, мотивацию учения и других видов деятельности, воспитать граждан здоровых, сильных, уверенных в себе, верящих в идеалы культуры мира и ненасилия, сторонников мира, миротворцев.  

 

 СТАТУСЫ лицея:

  • - пилотное образовательное учреждение в районе по реализации РКПМО в направлении «Государственное общественное управление» (директор лицея - тьютор в районе по направлению ГОУ);

  • - районная экспериментальная площадка по предпрофильной подготовке и профильному обучению;

  • - пилотное образовательное учреждение в районе по гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения (лицейский проект «Я - гражданин России, я - гражданин Мира»).

  • - школа полного дня;

  • - пилотное образовательное учреждение в районе по внедрению гендерных технологий обучения (параллельное обучение мальчиков и девочек на 1-ой ступени обучения);

  • - пилотное образовательное учреждение в районе  по организации обучения в кадетских классах.

 СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ учебным процессом:

  • гуманизация и гманитаризация обучения, ориентация на личность и максимально возможное развитие ее способностей; приоритет человеческого личностного над другими сторонами и социальными ценностями;

  • демократизация учебного процесса, развитие самооразования и самообучения;

  • вариативность и свобода выбора форм обучения, содержания образования;

  • целостность и единство учебного процесса в рамках учебно-воспитательного процесса;

  • развивающее и воспитывающее обучение, ориентируемое не на ЗУНы как на конечную цель, а на комплекс качеств равивающейся личности;

  • непрерывность образования, построенного на единстве и многообразии форм, методов, средств, приемов обучения;

  • неформальное общение, сотрудничество, сотворчество всего педагогического коллектива, учащихся;

  • интеграция, интенсификация и модернизация обучения;

  • творческий подход, непрерывный поиск и проверка новых путей совершенствования содержания, методов и форм обучения на уровне учебного заведения.

            

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 

 

Приоритетные цели и задачи развития лицея

на 2010-2015 учебный год:

 

  • построение системы менеджмента качества лицея- обеспечение ее высокой конкурентно способности на ранке образовательных услуг за счет повышения качества образовательного процесса
  • повышение эффективности экспериментальной и инновационной деятельности лицея;
  • развитие системы информационно-коммуникативных технологий;
  • расширение информационного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса

Направления развития Лицея

на 2010-2015 учебный год.

 

  • Повышение качества и доступности образования, внедрение системы управления качеством образования.
  • использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в управлении, обучении и воспитании, способствовать формированию здорового образа жизни.
  • совершенствовать систему межпредметного взаимодействия, систему информационно-коммуникационных технологий, как  способов повышения качества образования.
  • Закрепление принципа подушевого финансирования при реализации образовательных программ.
  • Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.             

      

           Лицейские традиции:

- открытость образовательного процесса;

- уважение к личности ученика и педагога;

- стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

- создание условий для развития каждого учащегося с учётом его индивидуальных образовательных возможностей;

- здоровое развития учащихся;

- организация непрерывного образования учащихся;

- признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

- сохранение и передача педагогического опыта;

   Содержание образования

 

   Материалы ЕГЭ

 

  ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

Лицейский проект "Я - гражданин России, я - гражданин Мира"

 

Программа "Здравушка"

 

Дополнительное образование

"Филипок"

  

   ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ

 

   Кадетское воспитание

     

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»